Joomla Template Membership Club

Голосуй

  • Голосовать
  • Статистика

     
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Гайд по созданию вещей с нуля
    WOlFДата: Пятница, 29.05.2009, 18:15 | Сообщение # 1
    Анубис
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 136
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Некоторые персоны с форума интересовались тем, как создавать с нуля свою собственную вещь. Существует множество гайдов, посвящённых этому, но поскольку переводить их в лом, то я решил написать свой собственный. Итак, глубокий вдох...

    Для начала скажу, что создание вещи состоит из 2-х частей:
    Клиентской и серверной.

    1.Клиентская часть.

    Ну во-первых нам надо открыть файл Data.grf(Sdata.grf). Я предпочитаю делать это с помощью Grf Factory. Нас интересуют следующие файлы:
    idnum2itemdesctable.txt - описание предметов
    idnum2itemdisplaynametable.txt - их названия в инвентаре
    idnum2itemresnametable.txt - название спрайта для предмета
    itemparamtable.txt - параметр предмета (только для оружия и одежды)
    itemslotcounttable.txt - кол-во слотов (только для оружия и одежды)
    itemslottable.txt - тип предмета (только для оружия и одежды)

    Также нам нужно поместить спрайты и картинки будущей вещи:
    data\sprite\??? - сюда помещаем спрайт (должно быть 2 файла с расширениями .act и .spr)
    data\texture\???????\collection - картинка вещи в окне описания
    data\texture\???????\item - картинка вещи в инвентаре

    Ну что, приступим!
    Мой предмет будет называться baxler (Пусть это будет МЕЧ), ID номер вещи 14000

    Шаг 1: добавление спрайтов и картинок

    1.Открываем data\sprite\??? и вставляем туда baxler.spr baxler.act

    2.Открываем data\texture\???????\collection и вставляем туда baxler.bmp

    3.Открываем data\texture\???????\item и вставляем туда baxler.bmp

    Шаг 2: прописываем параметры вещи

    1.Открываем idnum2itemdesctable.txt и пишем туда что-то типа этого:
    14000#
    Супер-пупер клинок.
    Вес :^777777 30^000000
    #

    2.Открываем idnum2itemdisplaynametable.txt и вписываем:
    14000#baxler#

    3.Открываем idnum2itemresnametable.txt и вписываем:
    14000#baxler# - очень важно, чтоб название совпадало с названием в папке data\sprite\???

    4.Открываем itemparamtable.txt и вписываем:
    14000#
    250#0# - 250(Атака),0(Защита, если создаётся щит или броня)

    5.Открываем itemslotcounttable.txt и вписываем:
    14000#4# - 4 слота будет в нашем ШИЛЕ (значение надо ставить не более 4)

    6.Открываем itemslottable.txt и вписываем:
    14000#
    2# - 2 это слот, вкотором будет распологаться наш предмет. Список приведён ниже:

    ========Одежда========
    256 = Upper Headgear (Шапка)
    512 = Middle Headgear (Ушки, глазки)
    1 = Lower Headgear (Рот)
    513 = Middle & Lower Headgear (Лицо полностью)
    769 = Upper, Middle & Lower Headgear (Голово полностью)
    16 = Armor (Бронька)
    32 = Shield (Щит)
    4 = Garment (Накидка)
    64 = Footgear (Валенки)
    136 = Accessory (Аксессуар)

    ========Оружие========
    2 = Одноручное оружие
    34 = Двуручное оружие (Включая луки)

    ========Прочее========
    0 = Карта

    Примечание!!!
    Если наша вещь - лечилка или etc, то пункт 4-6 не выполнять!!!

    2.Серверная часть.

    Все вещи на сервере храняться в db\item_db.txt. Открываем и лезем в самый конец. Затем пишем вот это:

    14000,baxler,baxler,4,,1000000,300,40,,1,3,0xFFFFF FFF,7,2,2,3,45,1,10,{},{},{}

    Самый простой способ прописать там вещь - это найти похожую. Допустим мне надо прописать меч, я найду Blade, копирую его строчки в самый конец и изменю параметры(вес, цена и т.д.)

    Структура предмета в item_db:

    ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Ran ge,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,V iew,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }

    А теперь по порядку (я написал токо то, что знал):
    ID - Номер предмета (Не должен совпадать с другими)
    AegisName
    Name - Название предмета (Если состоит из 2-х слов, то между ними надо писать символ _)
    Buy - Цена покупки предмета у NPC
    Sell - Цена продажи предмета у NPC
    Weight - Вес (Надо умножать реальный вес на 10, например вес моего меча 30 - я напишу 300)
    ATK - Атака
    DEF - Защита
    Range - диапазон выстрела (для лука и пистолетов)
    Slots - кол-во слотов, которое мы указывали в itemslotcounttable.txt
    Job - Профессия (какой тип персонажей сможет использовать этот предмет)
    eLV - Требуется уровень, для использования предмета
    { Script } - Скрипт предмета (При двойном щелчке по предмету)
    { OnEquip_Script } - Скрипт предмета (Когда он одевается)
    { OnUnequip_Script } - Скрипт предмета (Когда он снимается)

    3.Заключение.

    Зайдите в игру ГМ'ом и напишите в чате @item 14000, и о чудо, вещь появилась в игре и она даже работает.

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 108

    Авторизация

    Вторник
    08.07.2025
    09:29

    Адаптация EvilDM,Сайт WOlF ©